Версия для слабовидящих

Невидимые миру слезы

Спектакль по ранним рассказам Антона Чехова (12+). Продолжительность - 1 час. ДЛЯ ВАС - БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ НА САЙТЕ, ЗАБРОНИРОВАННЫЕ БИЛЕТЫ ВЫКУПАЮТСЯ ПЕРЕД СПЕКТАКЛЕМ!

Автор инсценировки и режиссер  - Елена Смирнова (Гладырева).

Автор музыки - Игорь Гладырев.

Действующие лица и исполнители:

Рассказ "Длинный язык":

Наталья Михайловна - Елена Смирнова,

Васичка, ее муж - Владимир Смирнов.

Рассказ "Хористка":

Николай Петрович Колпаков - Михаил Музалевский, Андрей Степанов.

Госпожа Колпакова, его жена - Елена Смирнова,

Паша, хористка - Ольга Лапшина.

Рассказ "Последняя могиканша":

Отставной штаб-ротмистр Докукин -Юрий Лапшин,

Олимпиада Егоровна Хлыкина, его жена - Ирина Короткова,

Досифей Андреич Хлыкин, ее муж - Михаил Юдин,

Молодой господин -Владимир Федотов,

Тимошка - Игорь Стрельников.

Рассказ "Антрепренер под диваном":

Антрепренер - Владимир Смирнов,

Дольская-Каучукова - Наталья Карпова.

Рассказ "Невидимые миру слезы":

воинский начальник Федор Акимыч Ребротесов - Юрий Лапшин,

Марья Петровна Ребротесова, его жена - Елена Смирнова,

инспектор духовного училища Иван Иваныч Двоеточиев - Михаил Юдин,

Пружина-Пружинский - Владимир Смирнов.

 Премьера состоялась 29 сентября 2007 года.

Светлана Микулина о спектакле:

 «“Балаганчикъ” ориентируется не на сиюминутное, лживо-актуальное, поверхностно-модное, а на вечное – тем и интересен. “Невидимые миру слезы” – не перепевы, дешифровка или расшифровка Чехова, это он сам – тончайший стилист, равно не приемлющий пошлость в людях и словах и подмечавший, диагностировавший ее даже в малых пропорциях с педантизмом врача. “Невидимые миру слезы” – спектакль-праздник, где актеры купаются в стихии роскошной игры…» («Балаганчикъ мечты», «Московский комсомолец в Саратове», № 9 (652), 24.02-3.03.2010 г. С. 14).

 

Ирина Крайнова:

 «Безупречный по форме, спектакль по раннему Чехову играется в “Балаганчике” на старинный лад – с немыми сценами, эффектными выходами актеров из-за задернутого занавеса, переменой действующих лиц. Точно бенефис чеховских времен. Получился он, как должно: очень смешным (“Чехонте” же!) и немного грустным (Чехов все же)» («Золотое дитя театра» «Саратовские вести», 11 февраля 2012 г. С. 3. ).

 

Екатерина Вельт о спектакле: «В “Невидимых миру слезах”, сотканных из маленьких чеховских рассказов, внимательный зритель театра драмы, музыки и поэзии «Балаганчикъ» обнаружит свежее весеннее веяние, привнесшее в спектакль неуловимую легкость и глубину» (ИА «SAROBLNEWS», 05.03.15 г.).